04 июля, 2009

Архив. Groups vs Blog.

Просто перемещаю из архива, чтобы не пропало, т. к. понадобился мне один из старых моих блогов на blogger.


Запись от 16-го декабря 2006-го года:

Ни в коем случае не отрицая пользы создания Groups я вижу здесь следующие недостатки:
  • Невозможность выделения текста цветом, жирностью и т. д.
  • Отсутствие возможности публикации картинок.
  • Возможность вступления в группу любого человека.
По сути это форум с примитивными возможностями в плане оформления статей. Если я не прав - поправьте меня, т. к. я начал пользоваться группами только с появлением группы medsno.

Предложение:
Сделать совместный блог СНО медицинских ВУЗов. Выделяем на каждый ВУЗ одну запись с подписью "РГМУ", "СамГМУ", "СГМУ" и т. д. Разрешаем публиковать не более одной статьи в день и т. д. Формат будет немного более деловой чем здесь, но в то же время не такой как на официальных сайтах наших СНО.

Плюсы:
  • Возможность публикации срочных объявлений (в принципе, это доступно и тут, но опять же нет возможности даже просто жирным выделить ключевые моменты)
  • Самое главное возможность публикации отчетов о мероприятиях в одном месте, а внизу ссылка на Ваш сайт - пожалуйста. Просто отслеживать сайтов эдак 20-30 СНО - нереально, да и публикуем мы информацию не только для внешнего, но и для внутреннего пользования, в которой у человека из другого ВУЗа нет надобности.
  • Не у всех СНО есть сайты - мы решаем и эту проблему. Они смогут оперативно доносить свою информацию до СНО других ВУЗов.
  • Соревновательный момент, друзья! Когда вывалится 5 статей подряд от одного ВУЗа, всем остальным волей-неволей придется задуматься: "А мы-то чего сидим?". Всем придется тянуться за лидерами.
  • Это основные моменты, которые мне видятся здесь. Под это уже можно делать группу например, на flickr.com с фотоотчетами мероприятиий (http://www.flickr.com/photos/olegi4/sets/72157594392486120/), но это уже следующий этап.

Пока про общий блог: надо/ не надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий