30 ноября, 2008

Ритм жизни

С одной стороны бегаешь всю дорогу, ничего не успеваешь, не высыпаешься. Потом останавливаешься, на мгновенье задумываешься почему так происходит. Начинаешь задумываться о том, что же делаешь глобально. И тут-то выясняется, что за 2 месяца разобрался в процессе создания трехмерной графики...




... в принципе все этапы ясны: моделинг, текстуринг, свет, рендеринг - остальное дело техники, времени, опыта. Рисовал в 3ds max - сейчас хочу попробовать Blender, т. к. он бесплатный и работает на всех платформах, что важно, т. к. перешел на Linux.



Хочу обратить внимание на расположение табов в Firefox - слева вертикально и в виде дерева, которое можно сворачивать/ разворачивать. Куча вкладок у меня была открыта всегда, другое дело, что я в них путался и нужно было тратить время на поиск нужной, а теперь, например, при поиске в Google - все линки со страницы Google открываются в ветке таба результатов запроса - т. е. все страницы, которые я открыл со страницы результатов видно сразу. Если сейчас эти табы не нужны - ветка просто сворачивается. Все это плагин для Firefox - Tree Style Tab.


Интерфейс mac os не случаен - я много сравнивал удобство использования разных операционных систем, маковский док приводит меня в восторг, то что для меня теперь не важно запущена программа или нет (и в том и в другом случае переключение между окнами осуществляется кликанием по одному и тому же значку) - это верх удобства. По крайней мере для меня, т. к. все равно параллельно используется куча программ.

И еще выучил основы PHP.



Ничего особенного - просто чтобы не учить голую теорию на примерах из книжки, сделал прототип сайта из одной из своих (знаю - тафтология: лень подбирать слова) курсовых для удаленного взаимодействия пациента с врачом.

Не знаю много это или мало, но я доволен и затраты своего времени считаю обоснованными.

Наличие большого количества картинок - это не случайность. Довольно давно подумываю скорее всего о скринкастинге. Уж больно много интересного происходит на экране моего компьютера - хочется делиться. Хотя затратно это по времени, да и кому, с другой стороны, это нужно? Думаю.

3 комментария:

  1. Нужно. :)
    Повторюсь: твой блог много кто читает)

    ps спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. А вы можете рассказать, по подробнее про реализацию "Прототип системы «Врач-Пациент»"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что именно рассказать?

      Удалить