22 ноября, 2007

Телефонное кидалово

Только что получил sms следующего содержания:

Srochno pozvoni mne na etot nomer - ja ne dozvanivajusj. Esli zablokirovano - kinj, pozhalujsta, 40 rublej i srazu perezvoni - г menja problema.

Отправитель: +7 903 953 11 90

У меня не так много знакомых, знающих этот номер, кто может писать такие sms. Обзвонив их напрямую и убедившись что все в порядке я расслабился, хотя и не сильно напрягся.

  • То что нет подписи можно списать на то, что человек волновался.
  • Не очень понятно на какой номер нужно закинуть 40 рублей. Есть подозрения, что на ваш собственный, если там меньше этой суммы. Я так думаю что на номер установлены платные звонки - ну вроде каких-то справочных служб или секса по телефону. Звякните по этому номеру и бах! 40 рублей за соединение. А на том конце провода эти денюжки потом через банк выведут.
  • Ну и сумма такая, что разбираться никто не станет.

1 комментарий:

  1. Анонимный18.07.2008, 17:23

    Еще один номерок телефонных кидал: 8-916-630-96-94. Шлют смс с текстом типа "я попал в аварию, телефон не ловит, положи мне денег на этот номер". Вместо подписи - символы, (типа, глючит сервис). Обращаются по имени, стало быть, имеют доступ к базе данных МТС.

    ОтветитьУдалить