23 октября, 2006

Планировщик пространства

Еще одна заметка про борьбу со временем. Здесь о том, что если мы планируем, то планируем время. А пространство? Что с ним? Ничего. Поясняю:

Это интерфейс весьма распространенного планировщика в программе Microsoft Outlook. Все красиво, все расписано по минутам. А точно все? Возможно ли расписать все во времени?

Мне нужно сделать дубликаты ключей от квартиры. Сделать их можно рядом со станцией метро на которой я живу. Но! Специально я туда не попрусь, т. к. это 20 минут езды на автобусе плюс 30 рублей. Мне нужно держать это в голове и вспомнить об этом когда буду проезжать мимо. И я уже раз 5 про это забывал.

Мне видится 2 способа решения этой проблемы: один бесплатный, второй достаточно затратный:

  1. Этот способ описан практически во всех учебниках по развитию памяти. Суть такова: создание ассоциаций с местом. Ну, например, представить себе огромный ключ на площади перед входом в метро. Тогда при посещении этого места, ассоциация у меня сама "всплывет" в голове. Способ хороший, т. к. параллельно при его использовании тренируется память, но кому то может показаться не очень надежным.
  2. У многих есть наладонники с GPS. Почему бы не создать программу, которая будет отслеживать Ваше местонахождение и показывать Вам напоминание, когда Вы окажетесь в нужном месте? Это могут быть какие-то "одноразовые" дела, такие как сделать дубликат ключей, так и постоянные напоминания, например о засаде ГАИшников на дороге в определенном месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий