05 октября, 2006

Автобус. Метро. Мысли. Блог.

1 час 34 минуты. И это еще воскресенье! Интересно за сколько я буду добираться в рабочий день, в час пик? Страшно подумать.

2 часа 07 минут - это во вторник. Страшно? Оказалось, что нет. Я открыл для себя 4 часа (дорога в университет и обратно) времени каждый рабочий день, когда можно только думать, т. к. больше в общественном транспорте Москвы психически здоровому человеку делать нечего. Не знаю, отношу ли я себя к таковым, но очень хочется им быть... Хотя... Уже вроде и не очень.

Главное - это найти мыслительному процессу достойное завершение. Сначала я думал, что это мой блокнот, который всегда при мне, для записи важных для меня идей, которые приходят в голову. Исписав по дороге в университет 9 страниц блокнота формата А5, я задумался. Если мои мысли будут находить отражение ну хотя бы в 15 страницах в день, то это - 75 страниц за рабочую неделю, 300 страниц в месяц и т. д. Когда я сяду это перечитывать? И тем более, когда я стану это реализовывать?

Домен www.olegi4.blogspot.com я «забил» уже месяца 3 назад. Просто так. Теперь решил начать вести на нем дневник своих мыслей, идей и т. д., т. к. перечитывать печатный текст гораздо проще, чем перебирать ворох бумажек.

Таким образом, этот блог я пишу исключительно для своих личных целей, однако мне будет чрезвычайно приятно, если он окажется полезным еще кому-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий