07 октября, 2006

Пишу лекции на ноутбуке.

Начал писать лекции в университете на ноутбуке.
Основные плюсы:
  1. Удобо читаемый текст.
  2. Легко исправлять ошибки, редактировать полученный материал, добавлять материал из дополнительных источников.
  3. Возможность рисовать наглядные схемы.
  4. Возможность легко делать шпаргалки. (Я ими не пользуюсь, но возможность есть)

В данный момент я набираю лекции в Microsoft Word и это имеет ряд минусов:

  1. Отсутствие функции автозавершения слов, которые уже были набраны в этом документе, так как это реализовано в Microsoft Excel. Хочу попробовать набирать лекции в Open Office Writer, там такая возможность есть.
  2. Каждая лекция — отдельный документ. Хотелось бы некой системы, подобной Microsoft OneNote. (Microsoft OneNote не устраивает отсутствием возможности рисовать схемы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий