07 октября, 2006

Борьба со временем.

В сутках 24 часа. Жаль. В неделе 7 дней. Еще хуже. Дальше лучше не продолжать. Я вижу 2 возможных реакции на это:

  1. Ограничить себя; не позволяя самому себе делать что-то интересное, т. к. "Я не успеваю".
  2. Яростно бороться с этим, оптимизируя свою деятельность.

Я выбираю второе. Оптимизацию в данном контексте я понимаю как реорганизацию регулярно повторяющихся процессов, с конечной целью сокращения временных затрат на их выполнение и повышение удобства их выполнения.

Мне нужна система планирования моих дел удовлетворяющая следующим требованиям:

  1. Удобный интерфейс.
  2. Возможность доступа с разных компьютеров, значит это должен быть онлайн сервис или portable версия программы для флэшки.
  3. Удобный механизм синхронизации с мобильным телефоном или получение напоминаний в виде sms сообщений.
"Будем искать..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий